Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Дата: 20 февраля 2021 в 11:01
Автор: Гловко Л. В.

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ.

1.                Соответствие поставленных на занятии задач.

Задачи определены в соответствии с требова­ниями программы дошкольного образования, соответствуют особенностям детей старшего дошкольного возраста. Занятие характеризу­ется наличием триединой дидактической задачи: обучающей (конкретно); развивающей (конкретно); и воспитательной (конкретно).

  1. Создание условий для проведения занятия.  

Подготовка к занятию включала подбор мате­риала и пособий. Успешному решению поставленных задач способствовала предварительная работа на тему… (беседы с детьми, рассма­тривание картин, чтение стихов, загадывание загадок, наблюдения в природе, за трудом взрослых, игровая деятельность детей). В ин­дивидуальной работе с детьми использовались …. С учётом конкретно решаемых задач на занятии организована пространственная среда, обеспечена рациональность в размеще­нии оборудования и материалов. Обеспечены санитарно-гигиенические требования (проветри­вание, влажная уборка помещения, освещён­ность, подбор и расстановка мебели).

  1. Соответствие структуры занятия его задачам.

Структура занятия соответствовала его зада­чам. Как реализовывалась обучающая задача. На протяжении всего занятия использовались различные приёмы, направлен­ные на привлечение внимания детей. Ассоциатив­ное мышление развивалось в игре… Развитию умения устанавливать причинно-следственные связи способствовало использование …. Воспитательная задача решалась….

  1. Реализация здо­ровьесберегаю­щего подхода.

Здоровьесберегающий подход обеспечивался посредством оптимальной длительности за­нятия (сокращалось количество вопросов; при потере интереса, активности детей их внимание переключалось на другой вид деятельности; сменялись позы детей на протяжении занятия и т.д.).

На занятии предусмотрена интеграция раз­личных видов деятельности (каких именно). Благо­приятному эмоциональному климату способ­ствовали … Выполнению требований безопасности способствовало…

При организации работы детей за столами были учтены воспитанники с нарушениями зре­ния, леворукие дети. Обеспечивался контроль за осанкой детей.

  1. Реализация индивидуально- дифферен­цированного подхода к детям (темперамент, характер, спо­собности, пол).  

Индивидуально-дифференцированный подход реализован на занятии следующим образом: конкретно как была организована работа (какие приемы использовались) с детьми имеющими холерический темпера­мент, детьми-флегматиками, детьми-меланхоликами, неуверенными в себе, застенчивыми детьми.  Отмечается использование инди­видуальных заданий (чему это способствовало),  дифференцированых за­даний (по какому принципу были подобраны, чему это способствовало).

  1. Использование разнообразных форм органи­зации детей на занятии.

На занятии предусмотрены (формы организации детей), каким образом эти формы реализовывались и чему способствовали.

Целесообразное сочетание на занятии индивидуальных и коллективных форм организации деятельно­сти создавали условия не только для обучения, но и для взаимообучения детей.

  1. Эффектив­ность использу­емых методов и приёмов для успешной реали­зации постав­ленных задач.  На занятии были использованы  …. методы, что способствовало….. Для активизации мышления использовались ….

В процессе работы с детьми активно исполь­зовались приёмы:…..

  1. Реализация личностно- ориенти­рованного подхода. Реализация личностно-ориентированного под­хода обеспечивалась в …..
  2. Коррекция хода занятия с учё­том «обратной связи».  На протяжении всего занятия обеспечивалась «обратная связь» с детьми (конкретно как она реализовывалась).
  3. Анализ деятель­ности детей на занятии. 

Дана оценка поведению детей на занятии: их интерес, активность, работоспособность, желание помогать друг другу, адекватно оцени­вать себя.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.