Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Алгоритм оказания ситуационной помощи

Дата: 13 ноября 2023 в 13:50
Автор: Гловко Л. В.
Алгоритм оказания ситуационной помощи
СИТУАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ГРАЖДАН СОГРАНИЧЕНИЕМПЕРЕДВИЖЕНИЯ (НАКОЛЯСКЕ, КОСТЫЛЯХ):
  • специалист выходит на улицу, открывает входные двери;
  • оказывает помощь при входе в здание Центра;
  • уточняет, в какой помощи нуждается гражданин;
  • помогает раздеться;
  • узнает о цели посещения;
  • сопровождает гражданина до кабинета специалиста;
  • по окончании приема сопровождает до места, где оказывает помощь при одевании;
  • при необходимости оказывает помощь при посещении туалета до входной двери в туалет, открывает и закрывает дверь;
  • оказывает помощь при выходе.
СИТУАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ГРАЖДАН С ПОРАЖЕНИЕМ
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА:
  • специалист выходит на улицу, открывает входные двери;
  • оказывает помощь при входе в здание Центра;
  • уточняет, в какой помощи нуждается гражданин, оказывает помощь при выходе;
  • помогает раздеться;
  • узнает о цели посещения;
  • оказывает помощь при составлении письменных обращений (документов);
  • помощь при самообслуживании;
  • при необходимости оказывает помощь при посещении туалета до входной двери в туалет, открывает и закрывает дверь;
  • по окончании приема сопровождает до места, где оказывает помощь при одевании;
  • оказывает помощь при выходе.

СИТУАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ГРАЖДАН С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ:
  • специалист выходит на улицу, открывает входные двери;
  • начинает разговор с прикосновения к плечу гражданина с нарушением зрения;
  • уточняет, в какой помощи нуждается гражданин с нарушением зрения, цель посещения;
  • отделяет гражданина с нарушением зрения от основного потока движения других посетителей;
  • оказывает помощь при входе в здание Учреждения;
  • предлагает гражданину с нарушением зрения взять его за руку повыше локтя для того, чтобы во время движения гражданин с нарушением зрения был на полшага позади него;
  • помогает раздеться;
  • сопровождает гражданина с нарушением зрения до места оказания помощи, указывает ориентиры и описывает препятствия на пути движения;
  • предоставляет информацию гражданину с нарушением зрения в доступной для него форме (выполненных рельефно – точечным шрифтом Брайля или с использованием иных способов дублирования);
  • по окончании приема, сопровождает гражданина с нарушением зрения до места, где оказывает помощь при одевании;
  • при необходимости оказывает помощь при посещении туалета до входной двери в туалет;
  • оказывает помощь при выходе из здания.

СИТУАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ГРАЖДАН С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА:
Для граждан с нарушением слуха ситуационная помощь заключается в помощи сурдопереводчика или специалиста, обученного основам жестовой речи, при общении и сопровождении гражданина по территории и зданию Центра.

Учитывая отсутствие сурдопереводчика в Центре и при условии, что сурдопереводчик не сопровождает лицо с нарушением слуха,  сотрудники учреждения предоставляют информацию гражданину с нарушением слуха письменным  способом.

  • уточняет в доступной для лица с нарушением слуха форме, в какой помощи он нуждаетсяи цель посещения;
  • при необходимости знакомит со всеми надписями в учреждении;
  • сопровождает гражданина с нарушением слуха до места расположения структурного подразделения,  предоставляет необходимую информацию гражданину с нарушением слуха в доступной для него форме;
  •  помогает заполнить необходимые документы
СИТУАЦИОННАЯ  ПОМОЩЬ ДЛЯ ГРАЖДАН С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА:
  • специалист оказывает помощь при входе в здание и выходе из здания;
  • уточняет, в какой помощи нуждается гражданин с интеллектуальными нарушениями;
  • сопровождает гражданина с интеллектуальными нарушениями до места расположения структурного подразделения и предоставляет информацию в доступной для него форме о порядке оказания услуг и другой запрашиваемой гражданином информацией;
  •  по окончании приема, сопровождает гражданина с интеллектуальными нарушениями до места одевания/раздевания;
  • оказывает помощь при одевании/раздевании;
  •  при необходимости оказывает помощь при посещении туалета до входной двери в туалет;
  •  сопровождает гражданина с интеллектуальными нарушениями к выходу.

Контактные номера телефонов работников, за которыми закреплено оказание ситуационной помощи инвалидам:

Боган Ирина Ивановна - директор 26-1-56

  • Гловко Лилия Васильевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе 26-1-56

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.