Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Социально-педагогическая характеристика класса

Дата: 24 сентября 2018 в 20:59, Обновлено 24 сентября 2018 в 21:00
Автор: Гловко Л. В.

(Примечание: заполняется на начало и конец учебного года, для вновь назначенных классных руководителей заполняется на конец первой четверти)

рекомендации по составлению характеристики класса: 

I.  Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

—       Количество учащихся
—       Из них мальчиков, девочек
—       Возрастной состав
—       Были ли слияния с другими классами, есть ли прибывшие ученики (из каких школ)
—       Смена классного руководителя

II.    Содержание и характер учебной деятельности:

—       Общая характеристика успеваемости, дисциплины
—       Наличие контроля за оценками отдельных учеников
—       Дисциплина на уроках, кто нарушает?
—       Пропуски уроков

III.    Жизнь класса вне учебных занятий:

—       Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию и т.д.
—       Участие классного коллектива в общешкольной жизни
—       Проявление сознательной дисциплины
—       Влияние на класс родительской общественности
—       Общественно полезный труд в классе, школе

IV.Руководство классным коллективом и его организацией

—       Актив класса, его работа (выделить лучших)
—       Участие в школьных мероприятиях
—       Наличие неформальных лидеров, причины их влияния на класс
—       Наличие отверженных

V.       Взаимоотношения внутри коллектива:

—       Степень сплоченности
—       Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи
—       Наличие или отсутствие группировок
—       Особенности взаимоотношения между мальчиками и девочками
—       Эмоциональное неблагополучие отдельных детей

VI.       Общие выводы

—       Уровень развития коллектива
—       Характер общего эмоционального климата в коллективе
—       Дисциплинированность
—       Определение основных недостатков в организации жизни коллектива

    Характеристика должна содержать достаточное количество обоснованных конкретных педагогических выводов, учитывающих специфику данного коллектива.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.