Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Мероприятия

Дата: 15 сентября 2021 в 16:22
Автор: Гловко Л. В.

Деловая игра «Банкиры» (читать полностью)

Цель: Отработка навыков решения примеров, уравнений  и задач изученных видов.

Задачи:

1.     Закрепить приемы умножения и деления;

2.     Отработать  навыки  решения уравнений, задач с помощью формул, переход разряда через десяток на сотню.

3.     Познакомить учащихся с системой работы банков.

Методы обучения:

проблемно-диалогическое и личностно ориентированная технология обучения. 

Формы организации познавательной деятельности учащихся: 
- фронтальная; 
- индивидуальная; 
- самостоятельная. 

Оборудование: папка с заданиями, ИКТ, наборы смайликов для рефлексии


Занятие математического цикла с элементами экономического содержания «В гостях у Гнома - Эконома» (читать полностью)

Программное содержание:

Образовательные задачи.

Обеспечить освоение знаний по экономическому воспитанию,
раскрыть некоторые подходы к экономическому воспитанию детей
дошкольного возраста с целью определения его содержания.

Развивающие задачи.

Раскрыть сущность понятия «доход» и его основные источники (зарплата, пенсия, стипендия), а также понятия «расход».

Уточнить представление детей о ведении домашнего хозяйства. Совершенствовать умения в счёте.

Познакомиться с новым словом «банк».

 Закрепить представление детей о «банке» - как месте, в котором хранятся деньги.

Учить самостоятельно, находить (подбирать) противоположные по смыслу слова.

Развивать интерес к миру экономики.

Воспитательные задачи:

Воспитывать ответственное (задание) отношение к выполнению
заданий, экономического содержания.

Учить справедливо, оценивать поступки и ответы других детей, их действия.

Воспитывать целеустремленность, инициативу, уверенность в своих силах.

Создать радостное настроение, желание выполнить задания гнома - Эконома.

Методические приемы:

*Проблемные ситуации:

- определение семейного бюджета семьи Экономистов.

- решение задач на определение расхода и дохода.

- нахождение слов противоположных по значению в игре
«Экономическая рыбалка».

* Создание интереса у детей к игре «Летим на ковре-самолете».

* Вопросы к детям экономического содержания.

* Решение хитрых вопросов по экономике.

* Чтение стихотворений экономического содержания.

* Выполнение арифметических действий.

* Создание радостного настроения, «сюрприз» Гнома Эконома.

Материал:

  • Схема – план «Страна - Экономика»
  • Схема «Семейный бюджет»
  • Схема «Доход» и «Расход»
  • Детский экономический словарик
  • Кроссворд
  • Карточки с цифрами и арифметическими действиями
  • Игрушки «Гном-Эконом», «Карлсон»
  • Обруч
  • Магнитофон и аудиозапись «Звездное небо» (Д.Маликов)
  • Шкатулка
  • Рыбки  для игры «Экономическая рыбалка»

Игра-викторина «Колесо истории» (читать полностью)

Цель: Обобщение  знаний по истории Древнего мира, Нового времени и истории Российского государства.

Задачи:

Образовательные:

  • овладение новыми знаниями по культуре и истории Древнего мира  и оперирование этими знаниями;
  •  повторение раннее изученного материала.

 Развивающие

  • развитие познавательных и творческих способностей обучающихся;
  • развитие способности к самообучению;
  • развитие наблюдательности, обоснованности суждений.

  Воспитательные:

  • воспитать чувство прекрасного, чувство уважения к тем людям, которые создали шедевры мировой культуры;
  • воспитание умения работать в коллективе, взаимодействовать как с взрослыми, так и со сверстниками;
  • воспитать уважительное отношение к чужому мнению;

воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.