Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

«Экологические проблемы транспорта»

Дата: 28 октября 2020 в 15:34
Автор: Гловко Л. В.

Добрый день!

Сегодня предлагаем посмотреть документальный видеоролик об экологических проблемах транспорта.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема:  «Экологические проблемы транспорта»

Класс: 7,8 (12-14 лет)

Цель: дать представление об сущности вредного воздействия на окружающую среду современного транспорта, связанных с ним экологических проблем.

После участия в  просмотре видеоролика, ты сможешь:   

Узнать о  сущности вредного воздействия на окружающую среду современного транспорта и связанных с ним экологических проблем.

Понять, чем определяется качество бензина, какие токсичные вещества содержатся в выхлопных газах автомобилей, что является физическим загрязнение среды, какой транспорт занимает ведущее положение по грузо- и пассажироперевозкам в Беларуси. 

Познакомиться с влиянием автотранспорта на окружающую среду, с основными видами транспорта в Беларуси, с вредными выбросами автотранспорта, которые загрязняют воздух родного края.

Ты будешь сегодня более успешным, если после  участия в просмотре видеоролика ты сможешь ответить на ключевой вопрос: Как воздействует транспорт на экологическую проблему в Республике Беларусь?

Шаг

Инструкция для учащихся

1

Транспорт - это одна из самых бурно развивающихся отраслей промышленности. Проблема экологии является одной из самых актуальных не только в нашей стране, но и в мире. Загрязнителей окружающие среды много: промышленные предприятия, сельскохозяйственная деятельность человека, неосторожное, а подчас и преступное отношение людей к животному и растительному миру. Однако, как выявили ученые, главный загрязнитель природы-транспорт

2

Предлагаем посмотреть видеоролик  перейдя по ссылке:

Твоя задача после просмотра видеоролика ответить на вопросы:

  1. Перечислите виды транспорта?
  2. Какой транспорт представляет главную экологическую опасность?
  3. Какие факторы влияют на здоровье человека?
  4. Какие основные токсичные вещества содержатся в выхлопных газах автомобилей?

3

Дав ответы на вопросы, отправь их на проверку классному руководителю

4

Ты можешь расширить свои знания, если прочитаешь информацию на http://rcpp.by/

посмотришь презентацию https://studwood.ru/1153746/ekologiya/transport

по желанию посмотришь видеофильм 

https://www.youtube.com/watch?v=7UKao6BD00s

_____________________________________________________________________________________________

 Добрый день!

Сегодня предлагаем совершить заочное путешествие «Вместе дружная семья »

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема:  «Вместе дружная семья»

Класс: 5 - 9 (10-15 лет)

Цель: сплочение классного коллектива, развитие интереса к своей семье, воспитание чувств любви и гордости за свою семью, уважения к родителям.

После участия в  командной игре, ты сможешь:   

Узнать о  значении слова «СЕМЬЯ»: её значение в жизни человека.

Понять, что семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни.

Познакомиться с историей происхождения семьи, семейными традициями.

Ты будешь сегодня более успешным, если после  участия в командной игре ты сможешь ответить на ключевой вопрос: Что такое дружная семья?

Шаг

Инструкция для учащихся

1

Семья – это неотъемлемая часть общества, которая способствует формированию гармоничной личности. Без неё человек становится одиноким, оторванным от общества. Каждому хочется, чтобы дома его ждали близкие и любимые люди, поддерживали и давали чувство опоры.

2

Предлагаем почитать статью  перейдя по ссылке:http://www.belfamily.by/sovremennaya-semya-v-belarusi.html

Твоя задача после прочтения статьи ответить на вопросы:

  1. Что такое семья?
  2. Что укрепляет семью? А что её разрушает?
  3. Что необходимо для того, чтобы ваша семья была дружной?
  4. Какие в вашей семье есть свои, семейные, традиции?

3

Дав ответы на вопросы, отправь их на проверку классному руководителю

4

Ты можешь расширить свои знания, если прочитаешь информацию на https://kodeksy-by.com/dictionary/s/sem_ya.htm

посмотришь презентацию http://www.myshared.ru/slide/226695/

по желанию посмотришь видеофильм:https://www.tvr.by/televidenie/belarus-2/proekti-belarus-2/semeynye-istorii/

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.