Добрый день!
Сегодня предлагаем посмотреть документальный видеоролик об экологических проблемах транспорта.
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Тема: «Экологические проблемы транспорта»
Класс: 7,8 (12-14 лет)
Цель: дать представление об сущности вредного воздействия на окружающую среду современного транспорта, связанных с ним экологических проблем.
После участия в просмотре видеоролика, ты сможешь:
Узнать о сущности вредного воздействия на окружающую среду современного транспорта и связанных с ним экологических проблем.
Понять, чем определяется качество бензина, какие токсичные вещества содержатся в выхлопных газах автомобилей, что является физическим загрязнение среды, какой транспорт занимает ведущее положение по грузо- и пассажироперевозкам в Беларуси.
Познакомиться с влиянием автотранспорта на окружающую среду, с основными видами транспорта в Беларуси, с вредными выбросами автотранспорта, которые загрязняют воздух родного края.
Ты будешь сегодня более успешным, если после участия в просмотре видеоролика ты сможешь ответить на ключевой вопрос: Как воздействует транспорт на экологическую проблему в Республике Беларусь?
Шаг |
Инструкция для учащихся |
1 |
Транспорт - это одна из самых бурно развивающихся отраслей промышленности. Проблема экологии является одной из самых актуальных не только в нашей стране, но и в мире. Загрязнителей окружающие среды много: промышленные предприятия, сельскохозяйственная деятельность человека, неосторожное, а подчас и преступное отношение людей к животному и растительному миру. Однако, как выявили ученые, главный загрязнитель природы-транспорт |
2 |
Предлагаем посмотреть видеоролик перейдя по ссылке: Твоя задача после просмотра видеоролика ответить на вопросы:
|
3 |
Дав ответы на вопросы, отправь их на проверку классному руководителю |
4 |
Ты можешь расширить свои знания, если прочитаешь информацию на http://rcpp.by/ посмотришь презентацию https://studwood.ru/1153746/ekologiya/transport по желанию посмотришь видеофильм |
_____________________________________________________________________________________________
Добрый день!
Сегодня предлагаем совершить заочное путешествие «Вместе дружная семья »
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Тема: «Вместе дружная семья»
Класс: 5 - 9 (10-15 лет)
Цель: сплочение классного коллектива, развитие интереса к своей семье, воспитание чувств любви и гордости за свою семью, уважения к родителям.
После участия в командной игре, ты сможешь:
Узнать о значении слова «СЕМЬЯ»: её значение в жизни человека.
Понять, что семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни.
Познакомиться с историей происхождения семьи, семейными традициями.
Ты будешь сегодня более успешным, если после участия в командной игре ты сможешь ответить на ключевой вопрос: Что такое дружная семья?
Шаг |
Инструкция для учащихся |
1 |
Семья – это неотъемлемая часть общества, которая способствует формированию гармоничной личности. Без неё человек становится одиноким, оторванным от общества. Каждому хочется, чтобы дома его ждали близкие и любимые люди, поддерживали и давали чувство опоры. |
2 |
Предлагаем почитать статью перейдя по ссылке:http://www.belfamily.by/sovremennaya-semya-v-belarusi.html Твоя задача после прочтения статьи ответить на вопросы:
|
3 |
Дав ответы на вопросы, отправь их на проверку классному руководителю |
4 |
Ты можешь расширить свои знания, если прочитаешь информацию на https://kodeksy-by.com/dictionary/s/sem_ya.htmпосмотришь презентацию http://www.myshared.ru/slide/226695/по желанию посмотришь видеофильм:https://www.tvr.by/televidenie/belarus-2/proekti-belarus-2/semeynye-istorii/ |