Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Положение о бракеражной комиссии

Дата: 25 ноября 2019 в 16:07
Автор: Гловко Л. В.

Положение

о бракеражной комиссии

1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бракеражная комиссия создается в целях осуществления контроля
организации питания обучающихся, качества и безопасности, поступающих на объект общественного питания (далее - объект питания) пищевых продуктов и соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при приготовлении и раздаче пищи в государственном учреждении образования «Пуховичский детский сад – базовая школа» (далее - учреждение).

1.2.      Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется
Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего
среднего образования», утвержденными постановлением Министерства
здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206 (далее -Санитарные нормы и правила), Специфическими санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации учреждений образования утвержденными Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.08.2019 № 525, действующими сборником технологических карт блюд и изделий для питания учащихся учреждений, обеспечивающих получение общего среднего и профессионально-технического образования, технологическими картами на приготавливаемые в учреждении кулинарные изделия, программой производственного контроля.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

Бракеражная комиссия создается на основании приказа руководителя учреждения.

Для проведения бракеража создается бракеражная комиссия в составе не менее 3 человек. В состав комиссии входят представитель администрации учреждения - председатель комиссии, заведующий производством или повар объекта питания учреждения, медицинский работник, педагогический работник.

Состав комиссии обновляется ежегодно на 01 сентября.

2.4. При отсутствии членов бракеражной комиссии обязанности выполняют лица, их заменяющие, если иное не определено приказом руководителя учреждения.

3. ПОЛНОМОЧИЯ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

3.1. Бракеражная комиссия ежедневно проверяет качество готовой пищи в соответствии с Правилами бракеража пищи (Приложение 1 к настоящему положению) с регистрацией результатов бракеража в Журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражном журнале) по форме приложения 12 к Санитарным нормам и правилам.

3.2.      Бракеражная комиссия имеет право:

3.2.1. осуществлять контроль за работой объекта питания, в том числе:

за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований при приеме пищевой продукции на объект питания учреждения;

за соблюдением сроков годности, условий хранения пищевой продукции в складских помещениях, холодильном оборудовании;

за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

за фактическим выходом порции каждого блюда;

3.2.2.   проверить технологию приготовления пищи в соответствии с
технологическими картами;

3.2.3.   контролировать наличие суточных проб;

3.2.4.   контролировать разнообразие и соблюдение двухнедельных
рационов питания учащихся;

присутствовать при закладке основных продуктов;

выносить на рассмотрение директора учреждения предложения по улучшению качества и безопасности питания учащихся.

3.3.      Бракеражная комиссия не реже 1 раза в полугодие отчитывается о работе по осуществлению контроля за работой объекта питания на совещаниях при руководителе учреждения и (или) на Совете по питанию.

4. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

4.1.      В случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи до принятия необходимых мер по устранению нарушений.

4.2. Решения бракеражной комиссии обязательны к исполнению
администрацией учреждения и работниками объекта питания.

                                                                                              

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.